Воскресенье, 24.11.2024, 14:54 Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практика и аналитика » Практика и аналитика

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Собрание собственников как мощный инструмент.
Практика и аналитика | Просмотров: 1180 | Загрузок: 289 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 14.06.2007 | Комментарии (0)

Информационно-аналитическая справка о жилищном фонде Российской Федерации
Практика и аналитика | Просмотров: 1179 | Загрузок: 339 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (0)

Ориентация на клиента – главный вектор бизнеса в системе жилищно коммунального хозяйства
Имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности персонала, на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым качеством в удобное для клиента время.
Практика и аналитика | Просмотров: 1045 | Загрузок: 275 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (1)
















Форма входа
Новости

Категории раздела
Практика и аналитика [3]
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz