Ориентация на клиента – главный вектор бизнеса в системе жилищно коммунального хозяйства Имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности персонала, на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым качеством в удобное для клиента время. Характеристики услуги - как правовой категории 1. Цель услуги: -получение новой вещи, новой информации или получение нового блага (иного качества жизни) 2. Итог услуги: -положительный (ожидаемый) итог всегда гарантирован, -положительный итог не всегда может быть гарантирован, -положительный итог (в ряде случаев - ни при каких обстоятельствах) не может быть гарантирован со стороны подрядчика (исполнителя) 3. Экономический эффект от услуги -явный, -опосредованный (скрытый) 4. Связь услуги с личностью исполнителя, получателя услуги: -явная и почти всегда очень тесная, -опосредованная, -связи нет, |