Воскресенье, 21.01.2018, 06:05 Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практика и аналитика » Практика и аналитика

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Собрание собственников как мощный инструмент.
Практика и аналитика | Просмотров: 840 | Загрузок: 276 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 14.06.2007 | Комментарии (1)

Информационно-аналитическая справка о жилищном фонде Российской Федерации
Практика и аналитика | Просмотров: 884 | Загрузок: 328 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (0)

Ориентация на клиента – главный вектор бизнеса в системе жилищно коммунального хозяйства
Имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности персонала, на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым качеством в удобное для клиента время.
Практика и аналитика | Просмотров: 717 | Загрузок: 263 | Добавил: Uslugi-GKH | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (3)
















Форма входа
Новости

Категории раздела
Практика и аналитика [3]
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz